Тормозные диски ГАЗель, колодки, тормозные цилиндры Газель NEXT
Тормозные колодки и тормозные диски на Газель, правильный выбор. О качестве тормозных колодок сказано не мало , но ещё больше легенд и ошибочных суждений. Принято считать, тормозные колодки импортного производства лучше, и даже производители отечественных автомобилей бывает комплектуются импортными тормозными колодками. Но не стоит забывать, что цель производителя кроме поддержания качества, ещё и удешевить продукт. Можно предположить, что некоторые комплектующие просто дешевле отечественных, но не лучше по качеству. По нашему мнению так обстоят дела с тормозными колодками. Колодки имеют вполне определённые характеристики которые, возможно замерить, пусть не в бытовых условиях, но это возможно. Первый показатель это конечно тормозной путь автомобиля, однако в зависимости от характеристик колодок на холодную и с прогретыми тормозными дисками показатели могут быть разными, а в условиях высоких нагрузок и температур принципиально отличаться. На этот показатель влияет спекаемость рабочего слоя колодки. В некоторых случаях возможно даже расплавление основы и размазывание по тормозному диску, что ухудшает торможение. В других случаях напротив характеристики колодок позволяют эффективно тормозить при высоких температурах, но на холодную показатели ухудшаются. Как вы поняли для определённой машины и условий эксплуатации должны учитываться свои задачи.Отечественные тормозные колодки на Газель разрабатываются с учётом реальных условий под конкретные автомобили и тесты проводимые авторитетными журналами подтверждают качество отечественных тормозных колодок, а в некоторых случаях даже превосходство перед импортными.
При производстве, как правило, устанавливаются более жесткие тормозные колодки, это обеспечивает остроту реагирования тормозов, но и влечёт износ тормозных дисков и барабанов. Тормозной диск истирается тормозной колодкой до такой степени, что образуются углубления на диске до 3-5мм глубиной по всей рабочей площади диска. Плюс к этому возможно появление канавок на диске от более твёрдых включений тормозной колодки. Такой износ приводит к биению колеса и износу ступичных подшипников, кроме этого появляется дополнительное сопротивление качению. Как вариант можно проточить (выровнять) тормозные диски, но эта процедура по стоимости соизмерима с ценой новых тормозных дисков и барабанов. Проточка дисков эффективна, но рассчитана только на один цикл установки тормозных колодок. Минус от проточки в том, что вы используете диск с граничными значениями толщины, что может увеличить вероятность деформации диска при резком охлаждении, например в луже.
В каталоге размещены основные расходные материалы тормозной системы автомобилей Газель и Газель NEXT. Кроме этих наименований, имеются практически все компоненты от тормозных цилиндров (главных и рабочих) до трубок и другие мелкие детали тормозной системы. В каталоге тормозные диски и тормозные колодки представлены в нескольких вариантах из разных ценовых категорий, реальный ассортимент намного шире, уточнить вы можете у менеджера по тел. 8(925)665-93-82.