+79256659382 Билайн
+79164261492 МТС
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская09:00 - 17:00 пн-пт 09:00 - 15:00 сб
К шестерням коленчатого вала предъявляются высокие требования: их износ приводит к существенному ухудшению работы двигателя. Поэтому при повреждении зубцов или шпоночного паза этих шестерней необходима их замена.
Внешний вид, назначение, устройство
Шестерни коленвала относятся к узлу коленчатого вала, который непосредственно передаёт энергию от сжигания дизеля или бензина на колёса и приводит их в движение. Устойчивая работа коленвала залог хорошего функционирования двигателя в целом.
Шестерня коленчатого вала это передача, через которую и передается момент вращения. Обычно она имеет форму кольца с зубцами по наружной стороне, они необходимы для контакта с цепью. Для «ГАЗели» эта деталь обычно имеет диаметр около 10 см. и вес порядка 700 грамм.
Поломки и ремонт
Об износе или другом дефекте шестерни коленчатого вала говорят проблемы с газораспределением в двигателе: автомобиль не выдаёт полной мощности.
Заменять шестерню лучше всего на валу, снятом с двигателя. Поскольку шестерни монтируются с плотной посадкой, понадобится съемник. Им нужно выпрессовать шестеренку и установить новую при помощи круглой наставки по типу полой трубки, одеваемой на вал.
Производитель: УМЗ
Производитель: CUMMINS