+79256659382 Билайн
+79164261492 МТС
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская09:00 - 17:00 пн-пт 09:00 - 15:00 сб
Сальник коленвала называют также коренным сальником двигателя внутреннего сгорания. Двигатель нуждается в постоянной смазке для эффективной работы, но некоторые детали из него выходят наружу. И коленвал в их числе. Чтобы не допустить выхода масла из двигателя, отверстие выхода коленвала защищено сальником.
Сальник изготовлен их фторкаучуковой резины или силикона; он имеет форму сплошного тороида («бублика»). Фактически это уплотнительное кольцо. Он устанавливается на блоке цилиндров в той области, где из блока выходит коленвал. В «ГАЗели» два сальника: задний и передний. Поскольку во время работы двигателя масло в нём находится под давлением, давление внутри картера прижимает сальник к деталям и обеспечивает хорошее уплотнение. Для «ГАЗели» эта деталь обычно имеет диаметр около 10 см. и вес порядка 20 грамм.
Поставляется по 1 шт. в упаковке или комплектом (задний + передний). При покупке обращайте внимание на соответствие модели мотора.
Обычто эта деталь меняется через каждые 150-200 тыс. км. пробега. Более ранняя замена может понадобиться, если есть перегрев двигателя или моторное масло менялось не по графику (грязь в «отработке» портит сальник) . О том, что деталь нужно срочно заменить, говорит подтекание масла из-под коленвала.
Производитель: ЛВ г.Балаково
Производитель: CORTECO/Германия/
Производитель: RUBENA /Чехия/
Производитель: БРТ
Производитель: РЕЗИНОТЕХНИКА
Производитель: СЭВИ
Производитель: ESPRA
Производитель: ESPRA
Производитель: ESPRA
Производитель: Балаково
Производитель: БРТ г.Балаково
Производитель: CORTECO/Германия/
Производитель: CUMMINS FOTON
Производитель: РЕЗИНОТЕХНИКА
Производитель: ВРТ
Производитель: СЭВИ
Производитель: ЛВ-Авто
Производитель: ESPRA
Производитель: ЛВ-Авто
Производитель: СЭВИ
Производитель: ЛВ-Авто
Производитель: FOTON
Производитель: ESPRA
Производитель: ESPRA
Производитель: ЛВ г.Балаково