Главное меню

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская

09:00 - 17:00 пн-пт 09:00 - 15:00 сб

Сальник коленвала Газель

Сальник коленвала называют также коренным сальником двигателя внутреннего сгорания. Двигатель нуждается в постоянной смазке для эффективной работы, но некоторые детали из него выходят наружу. И коленвал в их числе. Чтобы не допустить выхода масла из двигателя, отверстие выхода коленвала защищено сальником.

Внешний вид, назначение, устройство

Сальник изготовлен их фторкаучуковой резины или силикона; он имеет форму сплошного тороида («бублика»). Фактически это уплотнительное кольцо. Он устанавливается на блоке цилиндров в той области, где из блока выходит коленвал. В «ГАЗели» два сальника: задний и передний. Поскольку во время работы двигателя масло в нём находится под давлением, давление внутри картера прижимает сальник к деталям и обеспечивает хорошее уплотнение. Для «ГАЗели» эта деталь обычно имеет диаметр около 10 см. и вес порядка 20 грамм. 

Поставляется по 1 шт. в упаковке или комплектом (задний + передний). При покупке обращайте внимание на соответствие модели мотора.

Поломки и ремонт

Обычто эта деталь меняется через каждые 150-200 тыс. км. пробега. Более ранняя замена может понадобиться, если есть перегрев двигателя или моторное масло менялось не по графику (грязь в «отработке» портит сальник) . О том, что деталь нужно срочно заменить, говорит подтекание масла из-под коленвала.

Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить

Запчасти для ремонта

Запчасти для ТО

Рейтинг 4.8/5 Отзывов 126
Наверх