Главное меню

+79256659382 Билайн

+79164261492 МТС

Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская

09:00 - 17:00 пн-пт 09:00 - 15:00 сб

Регулятор холостого хода Газель

Автомобильный двигатель должен стабильно и бесперебойно функционировать в самых разных режимах. Огромную роль здесь играет правильная настройка холостых оборотов. При этом необходимо создать все условия для нормальной работы систем транспортного средства. В конструкции машины есть регулятор холостого хода. Что это такое, и как понять, что регулятор холостого хода неисправен, вам расскажет наша статья.

Двигатели первых моделей снабжались простым механическим приводом воздушной заслонки. Она давала возможность поддерживать необходимые обороты коленвала. Но с развитием технического прогресса такой способ регулировки холостых оборотов оказался непригодным. Появились надежные электромеханические устройства, способные поддерживать холостые обороты куда более стабильно. Управление заслонкой было возложено на электронный блок (микроконтроллер).

Современный регулятор холостого хода состоит из соленоида с обмотками, исполнительного механизма, упорного подшипника, контактной группы и клапана, дополненного пружиной. Все это собрано в единую систему и помещено в корпус. Блок управления отправляет электрический сигнал к обмоткам соленоида. В результате совершает перемещение вышеупомянутый клапан, изменяющий холостые обороты в нужных пределах.

Невзирая на практически постоянное конструктивное совершенствование, неисправности регулятора холостого хода все-таки возможны. Их симптомы обычно таковы:

1. Обороты постоянно меняются на прогретом силовом агрегате.
2. По мере прогрева ДВС частота вращения коленвала не снижается.
3. Обороты падают, когда вы подключаете дополнительные системы обдув, кондиционер, светотехнику.
4. Когда вы переводите рычаг МКПП на нейтраль, обороты меняются либо даже двигатель глохнет.

Надо проверить, есть ли электрический сигнал. Для этого нужно подключать регулятор к специальному стенду, который сопряжен с компьютером. То есть, придется посетить автосервис. Специалисты максимально точно проверят рабочие параметры системы.

Коррозия ходового винта соленоида весьма частое явление. На него интенсивно воздействуют влага и пыль, которые провоцируют заклинивание клапана. К счастью, рабочую часть клапана можно промыть, и механизм вновь заработает. Если машина долго стоит, и мотор никто не запускает, регулятор может выйти из строя практически сам по себе.

Когда замена регулятора холостого хода стала единственным выходом из положения, посадочные гнезда должны быть очищены, а уплотнения заменены. Исполнительный механизм клапана не должен подвергаться механическому воздействию. Замена РХХ предполагает калибровку системы и последующую проверку ее работоспособности.

Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить
400 p
Клапан электромагнитный Газель 3302, ВАЗ, УАЗ холостого хода
Установка - под капотом. Рабочее положение - горизонтальное. Метод крепления - на кронштейне. Предназначение - работа в системе снижения токсичности выхлопных газов двигателя автомобилей. Применение: система экономайзера авт. ВАЗ, УАЗ, автомобили Горьковского автомобильного завода ехнические характеристики. Активная среда воздух с парами бензина АИ-93(15%), Пропускная способность при разрежении 0,06 МПа 2,78х10-4м3/с Номинальное напряжение питания постоянного тока обмотки 12 В Сопротивление обмотки 32 - 42 Ом Ток, потребляемый катушкой 0,375 А (не более) Диапазон рабочих температур от -40°С до и80°С Ресурс (80%-ный) до отказа при правильной эксплуатации не менее 30000 км пробега авто. Вы всегда можете купить запчасть с кодом товара 003632 Клапан электромагнитный Газель 3302,ВАЗ,УАЗ х/хода с заводским артикулом 1902-3741- производства СОАТЭ в нашей компании.

Производитель: СОАТЭ г.Старый Оскол

Кат.номер: 1902.3741
Рейтинг 4.8/5 Отзывов 126
Наверх