+79256659382 Билайн
+79164261492 МТС
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская09:00 - 17:00 пн-пт 09:00 - 15:00 сб
Радиаторы печки размещены под панелью в салоне, Для защиты радиатора от загрязнения перед ним стоит воздушный фильтр. Диаметры подвода у радиатора печки могут быть 16, 18, 20 миллиметров, трубки к ним крепятся металлическими хомутами.
Радиаторы отопителя бывают алюминиевые и медные, что не является показателем качества, оба варианта имеют приблизительно одинаковую теплоотдачу.
Производитель: Н.Новгород
Производитель: АВТОРАД
Производитель: АВТОРАД
Производитель: АВТОРАД
Производитель: АВТОРАД
Производитель: АВТОРАД
Производитель: АВТОРАД
Производитель: АВТОРАД
Производитель: АВТОРАД
Производитель: АВТОРАД
Радиатор отопителя (печки) Газель запчасть системы охлаждения
Размеры отличаются для разных моделей :
1 Газель бизнес длина 38см, ширина 16 см., высота 6 см
2 Газель до 2009г, длина 30 см, ширина 20см, высота 6 см
3 Газель некст , длина 37 см, ширина 20см, высота 9 см
Поставляется в картонной коробке
Варианты исполнения медные и алюминиевые. Диаметры входов 16, 18, 20 мм. Может применяться турбулизатор, для понижения скорости потока и улучшения теплоотдачи.
Радиаторы печки предназначены для отбора тепла из системы охлаждения двигателем и передачи его в салон автомобиля, для отопления в холодное время.
Радиаторы состоят из контура медных или алюминиевых трубок, форма которых может быть круглой и плоской. Для улучшения теплоотдачи трубки окружены кассетой пластин теплообменника. С одной из сторон в радиатор встроен пластиковый или металлический бачок с штуцерами для шлангов, разных диаметров.
Теплопроизводительность радиатора Газель при температуре воздуха 20°С, температуре воды 80°С, расходе жидкости 1000 кг/ч и напряжении на электродвигателе вентилятора 12 В составляет, 2,5-4,2 кВт и зависит от скорости вращения вентилятора.
Радиатор расположен под панелью приборов в салоне автомобиля, с правой стороны по ходу движения. На Газелях разных годов выпуска корпус печки немного отличается и доступ к радиатору может быть разным. Схема замены приблизительно такая: С пассажирской стороны под панелью приборов, найти и открутить кожух воздушного фильтра, откроется доступ к радиатору, далее снять крепления радиатора, отсоединить патрубки, при этом нужно подготовить емкость для слива части охлаждающей жидкости. Извлечь радиатор, и принять решение о его замене.
В списке неисправностей могут быть : протечка радиатора, порыв патрубков, коксование внутренних каналов отложениями или коррозией, забивание теплообменника радиатора пылью. В зависимости от неисправности принимается решение о замене или ремонте.