+79256659382 Билайн
+79164261492 МТС
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская09:00 - 17:00 пн-пт 09:00 - 15:00 сб
Поршень это цилиндрическая деталь, которая совершает движения в цилиндре при работе двигателя. Это одна из самых ответственных деталей цилиндро поршневой группы. Во время движения автомобиля поршень разгоняется с высокой скоростью от нижней точки до верхней, а затем возвращается назад. Этот элемент подвергается очень большим нагрузкам, поэтому его строение, а также материал должны отвечать самым высоким требованиям.
Требования
При воспламенении топливная смесь выделяет большое количество энергии. Она состоит из тепла и движущей силы, которая толкает механизмы двигателя. Часть сил уйдет на толчок поршня, тепло нагреет двигатель, после чего отработанные газы улетят в выхлопную трубу. Естественно, поршень должен обладать надежной системой охлаждения.
Тепло нагревает находящийся рядом холодный воздух. Он, циркулируя около радиатора и двигателя, охлаждается. Сам поршень имеет четыре пути для охлаждения:
Первый способ обладает наиболее эффективным отводом тепла, поэтому если кольца засорятся или перекроются, то поршень не выдержит долгой работы. Он нагреется до максимально возможного состояния и придет в негодность. Если кольца не прилегают к цилиндру по длине рабочей части, появляется другая проблема горючие газы проходят через зазоры и препятствуют охлаждению.
Поршневые кольца бывают двух видов:
Количество поршневых колец
Эти детали работают в очень сложных условиях (температура, трение, большая скорость скольжения), поэтому их количество может быть разным. С одной стороны, чем меньше число, тем проще устройство. Снижение длины и толщины колец уменьшит потери в работе. Но с другой стороны, это приводит к ухудшению охлаждения (больше колец лучше отвод тепла). Поэтому в каждом двигателе может быть различное их количество. Это компромисс между сложностью механизма и непосредственными условиями работы его частей.
Раньше, когда автомобили были более не такими скоростными, количество колец колебалось от пяти до семи штук. Теперь в большинстве двигателей установлено только три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поршни, работающие в повышенных условиях (спортивные автомобили), имеют всего два. А в некоторых авто встречаются четыре кольца для упрощения процесса пуска.
Производитель: HERZOG
Производитель: AMP/Польша/
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Производитель: AMP/Польша/
Производитель: HERZOG
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Производитель: HERZOG
Производитель: AMP/Польша/
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Производитель: АвтоСателлит
Производитель: HERZOG
Производитель: BUZULUK /Чехия/
Производитель: МоторДеталь Кострома
Производитель: HERZOG
Производитель: AMP/Польша/