Главное меню
Назад
Назад
x

+ Билайн

+ МТС

пн-пт 09:00 - 17:00 сб 09:00 - 15:00

Подшипник хвостовика Газель

Различают два типа подшипников хвостовика задний и передний. Оба из них сравнительно быстро подлежат износу в процессе эксплуатации автотранспорта. Поэтому приходится периодически менять подшипники хвостовика, то есть удалять старые и ставить новые. Качественные автомобильные запчасти, представленные в нашем интернет-магазине, позволят найти всё необходимое для проведения ремонта.

Вес подшипника хвостовика варьируется от 100 грамм до 900 грамм, в зависимости от модели изделия. Основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации: царапины на роликах, деформация маслоотражательной шайбы, развальцовка торцов распорной втулки. Для увеличения срока службы подшипниковых узлов рекомендуется обеспечивать своевременную подачу смазочного материала.

Предлагаем купить подшипник хвостовика для Газели, продукцию таких известных производителей, как CRAFT, ZOMMER, Волжский Стандарт. Уточнить характеристики подшипников хвостовика можно с помощью описания, которое прилагается к каждой товарной позиции.

Фильтр

Цена

Сбросить фильтр
Загрузка...
Сбросить фильтр Применить
Сначала:
Комплект бортов для а/м Газель бизнес 3302 (4 шт.)
-6%
33 000 p
35 000 p
Комплект бортов для а/м Газель бизнес 3302 (4 шт.)
Комплект бортов на Газель 3302 бизнес нового образца (выпуск после 2009 г) -4 шт. передний , задний, два боковых (6 скоб для тента). Подходит к Газелям с 2003г до 2009г., кроме количества скоб для тента. Крепление переднего борта на болтах к раме платформы, остальные борта крепятся Пальцами к приваренным на платформе замкам.Отличия в бортах по годам выпуска и описание:
  • Борта на Газель до 1999 года выпуска, в настоящее время не выпускаются. Боковые длинной 3,12 м. задний и передний 1,9 м. на борте снаружи установлены от дух до трёх усилителей, они же продолжались до платформы и шарнирно крепились к петлям. Для крепления тента круглые шляпки грибки, вокруг затягивалась веревка. Такие борта не взаимозаменяемы ни с одной из поздних версий.
  • Борт на Газель с 1999г до 2009 года выпуска отличался от предыдущего увеличенной до 3,17м длинной и шириной до 2,06м по наружной стороне. Вместо бобышек тент крепился на бортовую скобу, на неё одевается люверс (овальная окантованная металлом дырка) тента и фиксируется тросом по всей длине. Такая конструкция облегчает растентовку, но не позволяет регулировать натяжку тента. Второй базовый размер ставили на удлиненную газель 4,25м, ширины оставалась стандартная 2,06м.
  • С 2009г делают новые борта отличия от предыдущих только в количестве скоб для крепления тента, причём расстояние изменено между всеми, ни один люверс не застегнется на борт не своего года, сами борта взаимозаменяемы как в длине 3,17 м. так и 4,25 м., задний и передний борта полностью идентичны с ранней версией. Крепление бортов к платформе симметрично на коротких, и разное у правого и левого у длины 4,25 м.
  • Борта новейшего образца выпускаются приблизительно с 2015 года, устанавливаются на Газель бизнес и Некст. Отличаются от предыдущих формой прокатки листа, торцевыми заглушками, и наличием резиновых накладок на ручках. Не значительно изменена петля крепления к платформе, что не мешает устанавливать их на старые платформы. Длинна базовых бортов не изменилась, но появились модификации с шириной 2,16 м. у газели некст и бизнес. В комплекте с бортами может быть прямоугольный каркас и старого образца. В этом случае будет отличаться надставка борта.

Кат.номер: 3302 8502010/11/12/13
Наверх
Яндекс.Метрика