Возврат товара надлежащего качества
Для того чтобы обменять запчасть, которая соответствует заявленному качеству, но не подходит потребителю, необходимо выполнить следующие действия:
- Удостовериться, что срок, протекающий со дня покупки, не превышает 14 дней (7 дней после получениядля онлайн-покупки).
- Удостовериться, что запчасть не является номерным агрегатом (двигатель, рама и др.) и не имеет соответствующую маркировку.
- Должны быть полностью сохранены комплектность и упаковка товара
- Принести на точку продажи автозапчасть. В случае если вы заказывали товар в другой город, согласовать с продавцом порядок возврата.
- Обратиться к продавцу для замены товара или возврата денег.
- Замена товара производится по упрощенной схеме, с доплатой или возвратом разницы в цене. Возврат товара в соответствии с законодательством РФ.
- Отсутствие платежных документов не является причиной отказа для обмена или возврата товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Нужно понимать, что в процессе транспортировки, возможно повреждение товара, даже внутри упаковки. Мы стараемся исключить попадание поврежденных деталей покупателю. Для этого при продаже мы открываем упаковки при покупателе, и осматриваем товар. При отгрузке транспортной мы сами вскрываем упаковки и фотографируем содержимое. То, что не возможно увидеть сразу, попадает под гарантийные обязательства и возвращается по следующей схеме:
- Обратиться к продавцу для замены, предъявив автозапчасть (если другой город, согласовать доставку).
- При отсутствии спорной оценки в качестве товара, возврат или замена производятся в день обращения
- Если есть сомнения в происхождении ненадлежащего качества возможно проведение экспертной диагностики, одной из сторон.
- По результатам принимается решение о возврате