+79256659382 Билайн
+79164261492 МТС
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская09:00 - 17:00 пн-пт 09:00 - 15:00 сб
Масляный насос на Газель шестеренчатого типа забирает масло из картера двигателя и под давлением подает в систему смазки двигателя. Заборники масла на двигателях ЗМЗ 406, УМЗ 4216 имеют сетчатый металлический фильтр, защищающий систему от попадания крупных окалин, более мелкие частицы задерживает масляный фильтр. Купить можно как оригинальный масляный насос, так и аналог.
Производитель: ЗЗА г.Заволжье
Производитель: CUMMINS FOTON
Производитель: CUMMINS FOTON
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Производитель: ПРОГРЕСС
Производитель: ПРОГРЕСС
Производитель: PRAVT
Производитель: БОН
Производитель: ЗМЗ
Производитель: PEKAR
Производитель: KENO
Производитель: KENO
Производитель: УМЗ
Производитель: ПЕКАР
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Производитель: KENO
Производитель: АвтоСателлит
Насос масляный ГАЗель (маркировка 406.1011010-03):
Поставляется в картонной коробке.
Конструктивно он представляет обычный шестеренчатый насос с наружным зацеплением, который при вращении на входе создает разряжение, куда поступает техническая жидкость. Затем моторное масло постепенно заполняет все впадины между зубьями и выталкивается через выходное отверстие под давлением, обеспечивая смазку во всех точках двигателя. В качестве привода работы используется сам мотор, поэтому сразу после его запуска начинается подача масла.
Для нормальной работы необходимо, чтобы размер зазоров между шестернями и корпусом, а также между входящими в зацепления зубьями был минимален. Расположен масляный насос на самом двигателе, где закреплен двумя гайками. Для демонтажа выполните следующие действия:
Первоначально необходимо выполнить дефектовку, так как часто недостаточное давление масла происходит из-за забитой сетки заборника. Промыть ее можно обычным бензином. Для этого насос помещаем в емкость и начинаем вращать ведущую шестерню, создавая циркуляцию топлива, которое вымоет загрязнения. Также после снятия выполняют общую дефектовку и, при необходимости, меняют шестерню, пружину редукционного клапана. В нормальном состоянии шестерни и плунжер должны перемещаться свободно без посторонних усилий. Если обнаружен сильный износ корпуса, то необходим новый масляный насос.
Основные причины выхода из строя масляного насоса:
При наличии проблем с насосом и недостаточным на этом фоне давлении эксплуатация двигателя запрещена. Причина в масляном голодании, что не обеспечивает снижение трения и отвод тепла. Это ускоряет износ деталей двигателя и может привести из-за перегрева к заклиниванию последнего, что завершается дорогостоящим ремонтом. Для предотвращения лишних расходов необходимо своевременно менять масло с фильтром, устанавливать новый масляный насос.
Моторное масло подобно крови в вашем организме, поэтому если вашему автомобилю требуется замена масляного насоса, то не стоит ее откладывать. Насос Газель обеспечивает циркуляцию масла в системе и доставку его к трущимся поверхностям. Как правило, масляный насос приводится от шестерни распределительного вала.
Признаки неисправности
Если указатель на приборной панели предупреждает о недостаточном давлении масла в системе, то это может свидетельствовать как о необходимости долива масла, так и о более серьезных проблемах. В случае наличия утечек или неисправности масляного насоса его необходимо заменить как можно скорее.
Давление
Давление является очень важной характеристикой в обеспечении нормальной работы внутренних деталей двигателя. Масляный насос создает давление в системе смазки и направляет масло к движущимся деталям, а топливный насос перекачивает масло из бака в карбюратор или топливные форсунки. При неисправности этих деталей работа двигателя станет невозможна.
Не следует затягивать с заменой масляного насоса. Своевременное проведение ремонта позволит вам сэкономить на возможной последующей замене двигателя.
Инструменты и материалы
набор слесарного инструмента;
приспособление для удаления герметика/прокладок;
поддон для масла;
домкрат и опорные стойки;
свежее масло и новый масляный фильтр;
новый масляный насос;
новая прокладка.
Найдите чистую и сухую поверхность
Лучше всего, если работы будут проводиться в помещении (например, в гараже). Пространство должно быть чистым и сухим, а также иметь достаточную площадь для свободных перемещений вокруг автомобиля и размещения инструмента буквально на расстоянии вытянутой руки.
Поднимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на опорные стойки
Установите домкрат под опорную площадку и поднимите автомобиль. Зафиксируйте его на опорных стойках. Теперь вы сможете безопасно работать под автомобилем.
Установите поддон для слива масла и открутите болты поддона картера
Масляный поддон необходимо установить прямо под сливной пробкой. Необходимо удалить загрязнения и посторонние предметы, которые могут помешать отворачиванию пробки. Открутите пробку и слейте масло. Теперь можно открутить болты поддона картера. Аккуратно нажмите на поддон картера для ослабления их крепления и снимите болты. Будьте осторожны, чтобы не повредить поддон картера при нажатии.
Замените масляный насос
Масляный насос располагается в задней части двигателя. Он оснащен маслозаборником и фильтром для очистки масла, подаваемого в систему. Крепление насоса осуществляется одним или двумя болтами. Открутите их и снимите масляный насос. Установите на его место новый, присоедините к нему маслозаборник, вставьте фильтр. Закрепите новый фильтр болтами.
Нанесите герметик на контактную поверхность поддона картера и установите его
Используя приспособление для снятия герметика, удалите с контактной поверхности следы старого материала, после чего нанесите новый герметик. Избегайте использования слишком большого количества герметика. Установите поддон на место. Подождите не менее 30 минут для затвердевания герметика. Вырежьте в герметике отверстия для болтов. Устанавливайте болты крест-накрест, начиная с противоположных концов. Затяните их требуемым образом. Закрутите сливную пробку. Снимите автомобиль со стоек и залейте масло в двигатель.
Итак, вы успешно заменили масляный насос, тем самым произведя необходимые ремонтные работы на двигателе.