+79256659382 Билайн
+79164261492 МТС
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская09:00 - 17:00 пн-пт 09:00 - 15:00 сб
Клапанная крышка, закрывает от попадания грязи и разбрызгивания масла, распредвал с клапанами.
Втулка упленная клапанной крышки дв.406,405,409
Производитель: Кинешма
Производитель: ПРОГРЕСС
Производитель: ЗЗА г.Заволжье
Производитель: УМЗ
Производитель: ПРОГРЕСС
Производитель: АВтоСателит
Производитель: ЗМЗ
Производитель: УМЗ
Производитель: УМЗ
Производитель: PRAVT
Производитель: FOTON
Производитель: PRAVT
Производитель: УМЗ
Производитель: УМЗ
Производитель: УМЗ
Клапанная крышка Газель запчасть двигателя внутреннего сгорания, предназначением которой является герметичное закрытие газораспределительного устройства.
В зависимости от модели транспортного средства деталь бывает:
На полки магазина приходит в картонной упаковке.
Варианты исполнения: алюминиевые или полимерные.
Используется для предотвращения утечки моторного масла из замкнутой смазочной системы, дальнейшего разбрызгивания на рабочие узлы в моторном блоке, структурные элементы навесного оборудования. Вторым не менее важным предназначением устройства считается предотвращение попадания из окружающей среды в контурную смазочную систему мелкодисперсных взвешенных примесей. Также деталь защищает распредвал от попадания в него загрязняющих компонентов. В перечень главных функций входит и вентилирование картерных газов в моторе.
Клапанная крышка состоит из следующих структурных частей:
Также каждая деталь может быть укомплектована прокладкой для обеспечения герметичной установки.
Для замены клапанной крышки сначала необходимо отсоединить крепления от форсунок, убрать скобы, обратку, отключить все топливные провода, демонтировать соединительные болты, соврать форсунки и снять саму крышку. Место монтажа зачищается наждачной бумагой и лезвиями. Отверстия для форсунок очищаются с помощью продувочного пистолета. Проводится установка новой крышки, которая фиксируется болтами и герметиком. Устанавливается крышка на верхнюю часть мотора в центральной части капота.
Главной причиной поломки с последующим проведением замены детали считаются деформационные изменения поверхности и рабочих структурных элементов. Деформации могут быть нескольких видов: механическая, химическая и температурная. На пластиковом изделии могут появляться трещины и сколы, вызванные температурными перепадами. Вторым фактором поломки служит выход из строя герметичной прокладки (при ее наличии) в результате воздействия факторов агрессивной среды, изменений температуры, износа материала.