+79256659382 Билайн
+79164261492 МТС
Москва, ул. Кременчугская, 44А М.Славянский Бульвар, Кунцевская09:00 - 17:00 пн-пт 09:00 - 15:00 сб
Корзина сцепления или по другому нажимной диск, представляет собой Чашу диаметром 300 - 400 мм с фрикционным диском, в центре чаши металлические лепестки деафрагменной пружины. При нажатии выжимного подшипника на лепестки, нажимной диск освобождает ведомый и происходит размыкание сцепления, включение производится в обратном порядке. В эти момент происходит проскальзывание дисков между собой и следовательно нагревание, особенно при включении. Нагревание самый страшный враг сцепления, так как происходит быстрая смена температуры, метал теряет свои свойства и может повреждаться.
Для компенсации ударов при включении и минимизации времени проскальзывания в корзину встроены демпфирующие пружины, которые несут основную нагрузку и отвечают за плавность включения.
Менять корзину сцепления без ведомого диска и выжимного подшипника нет никакого смысла, если она была перегрета или износилась, то же самое произошло и с остальными деталями, менять их нужно вместе.
Производитель: ЗМЗ /Соллерс/
Производитель: УМЗ
Производитель: УМЗ
Производитель: ZOMMER
Производитель: ТРАНСМАШ г.Тюмень
Производитель: АвтоСателлит
Производитель: V-NN
Производитель: KENO
Производитель: ТРИАЛ
Производитель: ТРАНСМАШ г.Тюмень
Производитель: ЗЗА г.Заволжье
Производитель: УМЗ
Производитель: ZOMMER
Производитель: ТРАНСМАШ
Производитель: PRAVT
Производитель: УМЗ
Производитель: PRAVT
Производитель: ZOMMER
Производитель: PRAVT