Газораспределительный механизм ГРМ Газель
ГРМ включает систему распредвала и клапанов, приводные шестерни, цепи и звездочки.
Газораспределительный механизм ГРМ является важнейшей деталью автомобиля, которая обеспечивает надежную работу двигателя. Он необходим, чтобы подавать в цилиндры движка воздух, топлива, а также, чтобы избавляться газов в цилиндре. Именно поэтому эксплуатации и обслуживанию ГРМ необходимо уделять особое внимание. Он бывает с цепным и ременным приводом. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Цепной привод считается более долговечным и надежным, чем ременной.
Однако, в силу своей тяжести цепь требует дополнительных натяжителей. Ее долговечность зависит от качества материала. Недостатком цепного привода является высокая стоимость, по сравнению с ременным. Ещё один недостаток - труднодоступное расположение цепи грм. Для того, чтобы произвести диагностику элеменров привода механику приходится разбирать двигатель. Несмотря на это производители дорогих автомобилей предпочитают использовать цепной привод.