Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве двигатель Камминз 2.8
Двигатель Камминз на Газель

Оригинальный двигатель Камминз. Дизельный двигатель Cummins.
Цена 350 000 руб.
Двигатель Cummins ISF 2.8
На самом деле двигатель Камминз ISF 2.8 производится в Китайской Народной Республике по лицензии американской фирмы CUMMINS. Эта фирма прежде всего известна во всём мире благодаря современным конструкциям дизельных двигателей Камминз. Инженеры фирмы вероятно проявили чудеса конструкторской мысли и глубокие познания в материаловедении при разработке конструкции дизельных двигателей. Неслучайно дизели Камминз устанавливаются в итоге даже на подводные лодки ВМФ США.
Двигатель Каменс на Газель
Модель двигателя: Cummins ISF 2.8 s3129T. Дизельный двигатель Камминз с турбонаддувом. Силовой агрегат Cummins 2.8 к тому же оснащён системой охлаждения надувочного воздуха. Четыре цилиндра в чугунном блоке расположены вертикально в ряд. В итоге приблизительный ресурс эксплуатации силового агрегата 500 000 км пробега. Следует отметить, что такой моторесурс достигается только при правильной эксплуатации двигателя. И своевременной замене масляного фильтра и моторного масла. Рабочий объём мотора составляет 2,781 литра. При указанном объёме двигатель Камминз 2.8 развивает мощность 120 л.с. К тому же крутящий момент Камминз при этом составляет 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин коленчатого вала. Это очень хороший показатель, но не следует им злоупотреблять.
Дело в том, что двигатель Cummins ISF 2.8 прежде всего очень тяговый. К сожалению следует отметить, что остальные узлы и агрегаты двигателя не рассчитаны на такой мощный крутящий момент. Особенно этим дефектом отличается коробка передач. По этому мы во всяком случае не советуем Вам на гружёной машине стартовать с места с максимальным ускорением. Кроме того огромные нагрузки передаются на сцепление, карданный вал, редуктор заднего моста и шлицы полуосей. Избыток мощности силового агрегата может привести прежде всего к преждевременным поломкам этих узлов. Настоятельно рекомендуем обслуживать двигатель Камминз только на лицензированных станциях технического обслуживания.
Двигатель Камминз 2.8 Евро-4
Необходимо обратить Ваше внимание прежде всего на версию Газели Бизнес экологического класса Евро-4. На этом автомобиле установлен двигатель Cummins 2.8 Евро-3, но «задушенный» новой прошивкой. С новой прошивкой двигатель Cummins к сожалению потерял часть своей мощности и приёмистости. Однако проблема решается довольно просто. Необходимо в частности пере прошить двигатель Cummins на версию Евро-3. В этом случае вероятно Вы не узнаете Вашу машину. Однако злоупотреблять возросшей мощностью мы Вам не рекомендуем. Все работы кроме того мы рекомендуем проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.
Двигатель ЗМЗ-405;406;409 и УМЗ-4216 на Газель. Блок цилиндров.
Двигатель ЗиЛ-130. Мотор ЗиЛ-130. Со склада МО РФ резервного хронения