Запчасти CUMMINS

Адрес склада:   Москва
мтс тел:            +7(916)119-99-08
e-mail:              Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

9 - 19

Выходной

Схема проезда в компанию «Бортек»

Статус заказа

Корзина

Товаров: 0
На сумму: 0.00 Руб.
⇓ Товары в корзине
Ваша корзина пуста
0.00 Руб. 0.00 Руб. 0 Kg 0.00 Руб. 0.00 Руб. /cart/add.html /cart/refresh.html /cummins/product/view.html

Подбор товаров

Товаров:  0
На сумму:  0.00 Руб.
Перейти к списку подбора товаров

Сравнение товаров

Товары к сравнению - (0)
Нет выбранных товаров
/price/compare.html /price/compare/view.html 4 Перейти к сравнению Добавить к сравнению

ЗМЗ

Автодеталь-Сервис

 Мотордеталь

Cummins

Запчасти CUMMINS

Cummins ISF2.8Особенности конструкции двигателя на газель бизнес Cummins ISF2.8  Двигатель Cummins ISF2.8 - дизельный четырехтактный четырехцилиндровый рядный 16 - клапанный с жидкостным охлаждением, оснащен электронной системой управления подачей топлива.  В педаль управления дроссельной заслонкой встроен датчик положения педали, предназначенный для определения  положения педали блоком управления двигателем.Двигатель  Cummins ISF2.8 с верхним расположением одного распределительного вала имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал приводится во вращение цепью, натяжение которой осуществляется автомотически гидронатяжителем. Клапаны приводятся непосредственно от распределительного вала через коромысла.Головка блока цилиндров двигателя Cummins ISF2.8 изготовлена из серого чугуна по поперечной схеме продувки цилиндров(впускные и выпускные клапаны расположены на противоположных сторонах головки). Между блоком и головкой установлена безусадочная прокладка.Блок цилиндров двигателя Cummins ISF2.8 отлит из серого чугуна. Между цилиндрами расположены каналы рубашки охлаждения. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы. фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов. Коленчатый вал двигателя Cummins ISF2.8  - стальной пятиопорный, врашается в коренных подшипниках, установлены тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. На передней части коленчатого вала имеется шестерня привода маслянного насоса, на задней части коленчатого вала - шестерня привода промежуточной шестерни, которая в свою очередь, приводит в движение топливный насос и распределительный вал.Поршни. На каждом поршне двигатея Cummins ISF2.8 установлены три кольца , два компрессионных и одно маслосъемное. Поршень прикреплен к шатуну с помощью поршневого пальца плавающего типа, т.е. палец не закреплен неподвижно ни в поршне, ни в шатуне.

Кривошипно-шатунный механизм Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Механизм газораспределения Механизм газораспределения

Механизм газораспределения обеспечивает своевременный впуск в цилиндр воздуха и выпуск из цилиндра отработавших газов.

Система питания Система питания

Система питания в двигателе служит для приготовления горючей смеси необходимого состава.

Система смазки Система смазки

Система смазки обеспечивает надежную смазку трущихся поверхностей деталей.

Система охлаждения Система охлаждения

Система охлаждения предназначена для охлаждения нагревающихся деталей двигателя.

Электрика Электрика

В настоящее время самой передовой и перспективной системой подачи топлива является система Common Rail.

Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Шины на ГАЗель

Основные ошибки при эксплуатации шин на газель.

Большинство повреждений шин на газель происходит из-за поддержания неподходящего давления в шине. Это означает, что шины на газель должны быть накачены соответственно условиям эксплуатации (нагрузка, скорость, поверхность дороги и т.д.). Несоответствующее нормам давление в шине на газель приводит не только к повреждениям, но и к быстрому износу и увеличению потребления топлива. 

Следует проверять давление в шинах на газель, по меньшей мере, каждые две недели, используя проверочный и надежный манометр. Давление в шине на газель может падать естественным путем через резину примерно на 0, 4 атм. в течении месяца. Поэтому очень важно переодически проверять и поддерживать требуемое давление, если нет повреждений шин. Давление необходимо замерять на "ХОЛОДНЫХ" шинах. Колпачок исполняет роль дополнительного клапана, поэтому он должен все время находится на вентиле. Во время эксплуатации давление в шине может повышаться на 20%, вследствии нагрева шины на газель, что допускается конструкцией шины, поэтому нельзя проверять давление в "теплых" шинах. "Теплая шина считается недокаченной, если давление в ней соответствует "холодному". Избегайте эксплуатации недокаченных или полностью спущенных шин, это приведет к их выходу из строя.

Перестановка шины на газели практически означает снижение стоимости шин. Перестановка может "сгладить" неравномерный износ который на газели неизбежен и продлить срок службы шин. Если  передние колеса неравномерно износились, переставте их на ведущий мост. Недопустимо ставить в спаренную позицию шин на газели, шины с разной степенью износа (с разной конструкцией, разным диаметром), это может привести к излишним нагрузкам на шины с большим диаметром. Использование шин на газели одного типа гарантирует оптимальные ходовые качества.


шины на газель двигатель УМЗ-4216 головка блока на газель задний мост уаз гур камаз запчасти камаз