Электронный блок управления МИКАС 7.2

Адрес склада:   Москва
мтс тел:            +7(916)119-99-08
e-mail:              Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

9 - 19

Выходной

Схема проезда в компанию «Бортек»

Статус заказа

Корзина

Товаров: 0
На сумму: 0.00 Руб.
⇓ Товары в корзине
Ваша корзина пуста
0.00 Руб. 0.00 Руб. 0 Kg 0.00 Руб. 0.00 Руб. /cart/add.html /cart/refresh.html /electrics/product/view.html

Подбор товаров

Товаров:  0
На сумму:  0.00 Руб.
Перейти к списку подбора товаров

Сравнение товаров

Товары к сравнению - (0)
Нет выбранных товаров
/price/compare.html /price/compare/view.html 4 Перейти к сравнению Добавить к сравнению

ЗМЗ

Автодеталь-Сервис

 Мотордеталь

Cummins

Электронный блок управления МИКАС 7.2 (Код: 31625-3763010-11)

Просмотров: 480
Электронный блок управления МИКАС 7.2
zoom Увеличить изображение

Все ЭБУ не требуют обучения "ключей" и прописаны прошивками без иммобилайзера УАЗ. Таким образом, "мозги" достатоно просто поставить на авто. Электронный блок управления двигателем на уаз и Газель-это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает управляющие команды на исполнительные элементы системы. Его микропроцессор рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств (на основе данных, полученных от датчиков) по программе, установленной в память блока управления двигателем на газель(ПЗУ). Программа имеет функции подстройки система к различным условиям эксплуатации и нагрузкам на двигатель. Информация о настройках хранится в памяти (ОЗУ) блока ситемы управления двигателем на газель. При отключении аккумуляторной батареи данная информация будет утеряна.

Блок управления двигателем на Газель диагностирует цепи датчиков, а также проверяет исправность собственной схемы. При обнаружении неисправности блок управления двигателем на газель включает лампу неисправности (ЧЕК) и записывает в память код неисправности. Который можно считать специальным сканером. Электронный блок управления двигателем на газели установлен в моторном отсеке и закреплен на щитке передка болтами с отрывными головками. Сигнализатор системы управления двигателем на газель включается также при временных сбоях в работе одного из датчиков или при перегреве двигателя и гаснет сразу после того, как неисправность исчезнет.

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Тем самым проверяется исправность самой лампы сигнализатора. Если система диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа неисправности (ЧЕК) может гореть. В этом случае вам необходимо обратиться к специалисту по диагностике системы впруска в самое ближайшее время т.к. вам может показаться что с системой все в порядке. А на самом деле система работает в аварийном режиме о чем говорит горящий чек и на определенных режимах работы двигателя могут произойти серьезные повреждения самого двигателя.

Цена: 5500.00 Руб.
Количество:   

Шины на ГАЗель

Основные ошибки при эксплуатации шин на газель.

Большинство повреждений шин на газель происходит из-за поддержания неподходящего давления в шине. Это означает, что шины на газель должны быть накачены соответственно условиям эксплуатации (нагрузка, скорость, поверхность дороги и т.д.). Несоответствующее нормам давление в шине на газель приводит не только к повреждениям, но и к быстрому износу и увеличению потребления топлива. 

Следует проверять давление в шинах на газель, по меньшей мере, каждые две недели, используя проверочный и надежный манометр. Давление в шине на газель может падать естественным путем через резину примерно на 0, 4 атм. в течении месяца. Поэтому очень важно переодически проверять и поддерживать требуемое давление, если нет повреждений шин. Давление необходимо замерять на "ХОЛОДНЫХ" шинах. Колпачок исполняет роль дополнительного клапана, поэтому он должен все время находится на вентиле. Во время эксплуатации давление в шине может повышаться на 20%, вследствии нагрева шины на газель, что допускается конструкцией шины, поэтому нельзя проверять давление в "теплых" шинах. "Теплая шина считается недокаченной, если давление в ней соответствует "холодному". Избегайте эксплуатации недокаченных или полностью спущенных шин, это приведет к их выходу из строя.

Перестановка шины на газели практически означает снижение стоимости шин. Перестановка может "сгладить" неравномерный износ который на газели неизбежен и продлить срок службы шин. Если  передние колеса неравномерно износились, переставте их на ведущий мост. Недопустимо ставить в спаренную позицию шин на газели, шины с разной степенью износа (с разной конструкцией, разным диаметром), это может привести к излишним нагрузкам на шины с большим диаметром. Использование шин на газели одного типа гарантирует оптимальные ходовые качества.


шины на газель двигатель УМЗ-4216 головка блока на газель задний мост уаз гур камаз запчасти камаз